Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Общие сведения

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это процесс систематизации и классификации различных элементов, которые составляют дорожную систему города, региона или страны. В рамках этого процесса объектам и транспорту присваиваются определенные категории или группы в соответствии с их особенностями, целевым назначением или характеристиками.

Целью категорирования является создание системы организации, анализа и управления транспортной связи в целом. Оно позволяет упростить мониторинг состояния и использования дорожной системы, определить приоритеты в планировании транспортных потоков, а также разрабатывать меры по улучшению инфраструктуры.

Объекты инфраструктуры, подлежащие категорированию, включают дороги, железные дороги, воздушные и водные пути, мосты, тоннели, аэропорты, порты, автостанции и железнодорожные вокзалы. Каждая из этих категорий может быть дополнительно классифицирована по следующим параметрам: грузовая или пассажирская транспортная инфраструктура, междугородняя или городская.

Транспорт тоже классифицируется на различные категории: легковые автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы, поезда, самолеты, суда, др. Разделение ТС на категории позволяет лучше управлять дорожными потоками, определять правила и требования безопасности, а также обеспечивать планирование и регулирование транспортной системы.

На заметку! Категорирование предметов транспортной инфраструктуры и транспорта – это сложная задача, требующая точности и актуальности данных. Поэтому, для достижения лучших результатов, необходимо применять современные методы и инструменты, такие как геоинформационные системы, базы данных и аналитические модели.

В результате категорирования объектов инфраструктуры и ТС возникает удобная и структурированная система классификации, которая упрощает их управление, планирование, обслуживание и контроль. Категории помогают организовать работу с данными объектами и средствами, а также обеспечивают адекватное функционирование дорожной системы в целом. Выполняется классификация в соответствии с требованиями законодательства и утвержденных нормативно-правовых актов.


 

Необходимость

Категорирование позволяет систематизировать и организовать информацию о различных элементах: дороги, мосты, аэропорты, железнодорожные станции, ТС, др. Создание четкой классификации и разделения на категории позволяет лучше управлять ресурсами, предоставлять точные данные о состоянии элементов, проводить анализ требований к их поддержке и улучшению.

Категорирование транспорта также является частью оптимизации работы дорожных систем. Путем классификации различных видов транспорта (автомобили, грузовики, поезда, самолеты и суда) можно разработать долгосрочные стратегии управления и распределения транспортных ресурсов. Это снижает проблемы перегрузок, улучшает безопасность и повышает общую эффективность системы.

Кроме того, категорирование играет важную роль в улучшении безопасности. Путем определения критериев и стандартов для каждой категории можно разработать соответствующие меры контроля и регулирования. Это способствует минимизации рисков и предотвращению возможных аварий или инцидентов.

На заметку! Категорирование позволяет организовать информацию, оптимизировать работу системы, обеспечить безопасность и повысить эффективность использования транспорта.

 

Орган осуществления

Федеральное дорожное агентство, известное также как Росавтодор, является органом, ответственным за категорирование объектов ТС и транспорта. Именно данное ведомство осуществляет классификацию и систематизацию элементов, связанных с дорожной инфраструктурой, таких как дороги, мосты, тоннели, светофоры и др., а также различных видов ТС, включая автомобили, грузовики, автобусы, поезда.

Росавтодор обладает необходимыми ресурсами и навыками для осуществления задачи классификации. В рамках своей деятельности агентство разрабатывает методики и стандарты, регламентирующие процесс категорирования, а также проводит соответствующие исследования и анализы. Оно также оказывает содействие региональным и муниципальным органам в области транспорта и дорожного строительства, предоставляя им экспертную поддержку и консультации. Федеральное дорожное агентство, или Росавтодор, играет ключевую роль в развитии и совершенствовании транспортной инфраструктуры России.

На заметку! Благодаря усилиям ведомства объекты дорожной сети и транспорта классифицируются и оцениваются в соответствии с установленными стандартами. Это помогает повысить безопасность и удобство передвижения, а также обеспечивает более рациональное использование выделенных ресурсов.

Росавтодор продолжает свою работу в этой области и стремится улучшить качество транспортной системы в России.
 

Правила

Правила категорирования в 2023 году определены в Постановлении Правительства РФ от 3 октября 2020 г. N 1595. Они включают:

  1. Осуществляется категорирование ОТИ и ТС компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
  2. Задачей категорирования является отнесение каждого объекта инфраструктуры к одной из 5 установленных категорий, соответствующих их значимости. Категории определены для элементов дорожного хозяйства, автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и речного транспорта, а также для объектов инфраструктуры внеуличного транспорта.
  3. Определение категории происходит на основе установленных критериев категорирования, которые формируются из количественных показателей, представленных субъектами в компетентные органы. Показатели включат разные характеристики объектов, например, их размеры, техническое состояние, характеристики, другие факторы.
  4. После категорирования каждому элементу присваивается категория, соответствующая наивысшему значению любого из критериев
  5. Если показатели критериев категорирования изменяются, то категория объекта инфраструктуры может быть изменена на основе представленной информации о новых показателях.
  6. Категорированные объекты включаются в реестр, который ведется компетентными органами. Он содержит информацию о категорированных элементах дорожной инфраструктуры и ТС.
  7. Заявления и информация, представляемые субъектами, могут быть представлены в печатном или электронном виде. В случае представления в электронном виде, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
  8. Компетентный орган разрабатывает методические рекомендации по оформлению заявления и заполнению информации для помощи субъектам. Эти рекомендации размещаются на официальном сайте компетентного органа в сети.
  9. Отказ в присвоении или изменении категории объекту дорожной инфраструктуры может быть обоснован представлением неполной или недостоверной информации, необходимой для категорирования.

Эти правила предназначены для обеспечения более эффективного контроля и безопасности транспортной инфраструктуры и ТС. Они позволяют разделить объекты на категории в соответствии с их значимостью и определить приоритеты в области дорожной безопасности.
 

Документы для проведения

Для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) в сфере дорожного хозяйства субъекты должны предоставить набор документов в Росавтодор.

Для категоризации ОТИ требуется представить информацию согласно установленному образцу, указанному в приложении № 1:

  1. Информация об объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ), соответствующая определенному образцу, изложенному в приложении № 2.
  2. Информация о транспортных средствах (ТС) автомобильного транспорта, также соответствующая определенному образцу, изложенному в приложении № 3.
  3. Копии учредительных документов (оригиналы предоставляются при отсутствии нотариального заверения копий).
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
  5. Копии лицензий или сертификатов на виды деятельности.
  6. Заверенный перечень представляемых документов.

При необходимости Управление может запросить дополнительные документы у субъекта и провести выборочную проверку для подтверждения достоверности информации.

Для определения категорий ОТИ и ТС специалисты Управления проверяют следующие аспекты:

  1. Правильность оформления заявления и перечня предоставленных документов со стороны субъекта.
  2. Соответствие представленных документов требованиям, установленным Росавтодором.
  3. Полноту и достоверность данных об объектах, а также их сопоставление с информацией, содержащейся в предоставленных документах.

При представлении перечисленных выше документов для категоризации ОТИ и ТС необходимо использовать машинный способ заполнения форм, распечатанных с помощью электронных печатающих устройств, а также предоставить электронные копии документов на носителях.
 

Порядок осуществления

Категорирование ОТИ и ТС включает несколько этапов. Начинается оно с того, что субъект транспортной системы подает заявление о проведении категорирования. В заявлении указывается информация о самом объекте и предоставляется полная и достоверная информация о количественных показателях критериев категорирования.

Затем компетентный орган, ответственный за проведение категорирования, проводит проверку представленной информации. Проверка осуществляется путем взаимодействия с другими организациями, которые имеют необходимую информацию. В случае необходимости компетентный орган может запросить дополнительные сведения у субъектов, чтобы получить полное представление о объекте.

В завершение процедуры компетентный орган принимает решение о присвоении категории элементу инфраструктуры. Решение о категоризации выносится в течение 30 календарных дней со дня получения заявления. После принятия решения компетентный орган уведомляет субъекта о принятом решении.

На заметку! Классификация ОТИ и ТС – это процесс разделения транспортных объектов на группы или категории по определенным признакам, что позволяет установить правила и требования для каждого типа транспорта и поддерживать безопасность на дорогах.

 

Итоги категорирования

Категорирование ОТИ и ТС проводится в соответствии с требованиями, установленными в части 4 статьи 6 Федерального закона «О транспортной безопасности». В рамках этого процесса объекты и средства транспортной системы помещаются в реестр, ведение которого возлагается на компетентные органы. Итоги категорирования вносятся в соответствующий реестр.

Реестр ОТИ и ТС служит для систематизации и классификации объектов с целью обеспечения регулирования и контроля за безопасностью н дорогах. В него включаются различные элементы дорожной инфраструктуры: дороги, мосты, тоннели, аэропорты, железнодорожные станции, а также различные виды транспорта, включая автомобили, поезда, самолеты, суда, т.д.

Классификация объектов и средств инфраструктуры в реестре позволяет установить их важность и значимость для общей транспортной системы. В зависимости от категории, элементы могут подлежать особым требованиям по техническому состоянию, обслуживанию и эксплуатации. Кроме того, реестр служит основой для планирования, управления и развития дорожной системы, а также для принятия решений о необходимости осуществления ремонтных и строительных работ.

Ведение реестра осуществляется компетентными органами, назначенными законом, и включает в себя процессы и процедуры по сбору, проверке и обновлению данных об объектах и средствах инфраструктуры. Каждый элемент или транспорт перед включением в реестр должно быть подвергнуто оценке соответствия установленным требованиям безопасности.
 

Изменение категории и исключение из реестра

Изменение категории объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также исключение их из реестра – это процесс, который включает несколько этапов и требует определенных действий:

  1. Определение необходимости изменения категории или исключения из реестра. Возможные причины бывают разными: устаревшая инфраструктура, изменение транспортных потребностей, технические проблемы, изменение законодательства, т.д. Для принятия решения нужно обоснование и анализ ситуации в соответствии с установленными правилами.
  2. Сбор необходимой документации. Для изменения категории или исключения объекта из реестра требуется предоставить соответствующие документы. В зависимости от конкретного случая это могут быть результаты технической экспертизы, отчеты о безопасности, акты проверки соответствия нормам и другие документы, подтверждающие необходимость изменений.
  3. Подача заявки на изменение категории или исключение. По получении необходимых документов следует подать заявку в соответствующий орган или учреждение, ответственное за внесение изменений. Для этого требуется заполнить специальную форму и предоставить необходимые документы.
  4. Рассмотрение заявки. В соответствии с установленной процедурой, заявка рассматривается компетентными органами или комиссией. Они анализируют представленные документы, проводят проверку и принимают решение о возможности изменения категории или исключения объекта из реестра.
  5. Внесение изменений в реестр. Если заявка одобрена, следующим этапом является внесение соответствующих изменений в реестр элементов дорожной системы и ТС. После этого категория объектов или сами объекты будут соответствовать новым требованиям или будут исключены из реестра в соответствии с принятым решением.

Процесс изменения категории объектов и исключения из реестра может меняться в зависимости от конкретной инфраструктуры.
 

Категории ОТИ и ТС

Существует четыре категории Основных Технических Индикаторов (ОТИ) и Технических Спецификаций (ТС) для каждого вида транспорта, включая автомобили, самолеты, электрический городской транспорт, поезда и паромы, метро и транспортные инфраструктуры дорожного хозяйства.

Все эти категории классифицируются в порядке убывания значимости. Определение «значимости» может разниться в зависимости от контекста, но, как правило, она базируется на таких факторах, как безопасность, эффективность, надежность и степень влияния на окружающую среду.

Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

  • число реализованных актов незаконного вмешательства (АНВ) за период в 12 месяцев в РФ;
  • возможный экономический ущерб;
  • возможный социальный ущерб (количество пострадавших людей.

Эта система классификации ОТИ и ТС позволяет установить стандарты и регулирование требований к транспортным средствам, а также инфраструктуре.

На заметку! Категорирование элементов дорожной системы и транспорта влияет на эффективность организации и управлении транспортной сетью. Этот процесс способствует повышению эффективности и безопасности транспортных систем, а также улучшению качества жизни населения.

 

Для автомобильного транспорта

На основании количественных показателей статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного воздействия (АНВ) на территории Российской Федерации, можно присвоить категории объектам дорожной инфраструктуры автомобильного транспорта и элементам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства. Категории определяются в зависимости от количества совершенных и/или предотвращенных АНВ за последние 12 месяцев до даты присвоения категории элементу.  

Значение категории ТС Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории РФ, в том числе в отношении категорируемых транспортных средств
Первая Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ
Вторая Не более четырех совершенных и/или предотвращенных АНВ
Третья Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ

Кроме того, объекты могут быть категорированы на основе количественных показателей относительно возможных погибших или получивших вред здоровью людей, а также возможного материального ущерба.

Категория 1-ая   2-ая   3-я   4-я
ОТИ/ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (Автотранспорт) > 50 >23 от 30 до 50 от 10 до 23 от 10 до 30 до 10 до 10
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (дорожное хозяйство) > 50   от 30 до 50   от 10 до 30   до 10

Категории объектов по возможному материальному ущербу.

Категория 1-ая   2-ая   3-я   4-я
ОТИ/ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (Автотранспорт) > 100 > 50 от 60 до 100 от 18 до 50 от 20 до 60 до 18 до 20
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (дорожное хозяйство) > 1 млрд.   от 500 млн. до 1 млрд.   от 100 млн. до 500 млн.   до 100 млн.

Для воздушного транспорта

Согласно данным, в зависимости от количества совершенных и предотвращенных авиационных происшествий (АНВ) в течение последних 12 месяцев, элементы транспортной инфраструктуры воздушного транспорта в Российской Федерации могут быть разделены на пять категорий.

Значение категории объектов транспортной инфраструктуры Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
Первая Два и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект транспортной инфраструктуры, либо шесть и более в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ
Вторая Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект транспортной инфраструктуры, либо от трех до пяти в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ
Третья Два совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ
Четвертая Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ
Пятая Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ

В зависимости от возможного числа погибших или получивших вред здоровью людей, объекты воздушного транспорта могут быть разделены следующим образом.

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четвертая Пятая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек 2000 и более  от 500 до 2000 от 100 до 500 от 40 до 100 до 40

На основании возможного материального ущерба, элементы транспортной инфраструктуры воздушного транспорта делятся на пять категорий.

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четвертая Пятая
Возможный материальный ущерб, рублей 500 миллионов и более от 250 миллионов до 500 миллионов от 100 миллионов до 250 миллионов от 10 миллионов до 100 миллионов до 10 миллионов

 

Для железнодорожного транспорта

Первый критерий категорирования железнодорожного транспорта – показатели статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства за последние 12 месяцев.

Значение категории объектов транспортной инфраструктуры Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
Первая Пять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Вторая От трех до пяти совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Третья От одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ
Четвертая Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ

Следующий критерий классификации – интенсивность  выполняемых технологических операций.

Значении категории объектов транспортной инфраструктуры Интенсивность движения поездов по графику, пар в сутки
  на двупутных участках на однопутных участках
Первая 100 и более 48 и более
Вторая от 50 до 100 от 24 до 48
Третья от 8 до 50 от 8 до 24
Четвертая до 8 до 8

Категорирования производится и по показателям возможных погибших или получивших вред здоровью людей, а также возможного материального ущерба.

Значении категории объектов транспортной инфраструктуры Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек
Первая 300 и более
Вторая от 200 до 300
Третья от 100 до 200
Четвертая до 100

 

Значении категории объектов транспортной инфраструктуры Возможный материальный ущерб, рублей
Первая 500 миллионов и более
Вторая от 250 миллионов до 500 миллионов
Третья от 20 миллионов до 250 миллионов
Четвертая до 20 миллионов

Таким же образом производится категорирование железнодорожных вокзалов, мостов, эстакад, тоннелей, путей.
 

Для морского и речного транспорта

В соответствии с количественными показателями статистических данных о совершенных и предотвращенных аварийно-неисправных ситуациях (АНВ) на территории Российской Федерации, в том числе в отношении объектов морского и речного транспорта, определено 4 категории.

Значение категории объектов транспортной инфраструктуры Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
Первая Пять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Вторая От трех до пяти совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Третья От одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ
Четвертая Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ

Кроме того, для элементов дорожной инфраструктуры морского и речного транспорта также вводятся категории в зависимости от количества возможных жертв (погибших или получивших вред здоровью) и возможного материального ущерба.

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четвертая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек 300 и более  от 100 до 300 от 25 до 100 до 25

Категоризация объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта также осуществляется на основе количественных показателей о возможном материальном ущербе.

Категория объекта транспортной инфраструктуры Первая Вторая Третья Четвертая
Возможный материальный ущерб, рублей 500 миллионов и более от 250 миллионов до 500 миллионов от 20 миллионов до 250 миллионов менее 20 миллионов

 

Для городского наземного электрического транспорта

В зависимости от количественных показателей статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых элементов дорожной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, за последние 12 месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории.

Значение категории объектов транспортной инфраструктуры Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
Первая Три и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Вторая Два совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
Третья Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ
Четвертая Не зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории РФ

В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людях, объектах дорожной инфраструктуры и транспортных средствах городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории.

Категория 1-ая   2-ая   3-я   4-я
  ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (Автотранспорт) > 50 > 25 от 30 до 50 от 10 до 23 от 10 до 30 до 10 до 10

На основании количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, элементам дорожной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории.

Категория 1-ая   2-ая   3-я   4-я
  ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ ТС ОТИ
Возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде (руб.) > 100 млн. > 50 млн. от 60 млн. до 100 млн. от 18 млн. до 50 млн. от 20 млн. до 60 млн. до 18 млн. до 20 млн.

 

Для объектов метрополитена

В соответствии с данными статистики о совершенных и предотвращенных аварийно-неисправных воздействиях (АНВ) на территории Российской Федерации, категории объектов инфраструктуры внешнего транспорта (включая метрополитены) определяются в зависимости от количественных показателей за последних 12 месяцев перед присвоением категории.

Значение категории объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)
Первая Два и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитена), и (или) три и более на остальной территории РФ
Вторая Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта РФ, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитена), и (или) два на остальной территории РФ
Третья Один совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории других субъектов РФ
Четвертая Не зафиксировано ни одного совершенного и (или) предотвращенного АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории других субъектов РФ

Категории элементов инфраструктуры внешнего транспорта (в части метрополитенов) также определяются по количеству возможных погибших или получивших вред здоровью людей и возможному материальному ущербу.

Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) Первая Вторая Третья Четвертая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек 100 и более  от 50 до 100 от 10 до 50 до 10

Также для определения категории объектов инфраструктуры внешнего транспорта (в части метрополитенов) учитывается возможный материальный ущерб.

Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) Первая Вторая Третья Четвертая
Возможный материальный ущерб, рублей 15 миллионов и более от 10 миллионов до 15 миллионов от 5 миллионов до 10 миллионов менее 5 миллионов

 

Заключение

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это важный процесс в области транспорта. Это систематическая классификация и организация транспортных элементов для облегчения их управления, контроля и планирования. Категорирование способствует оптимизации использования ресурсов и сокращению затрат на обслуживание и эксплуатацию. Кроме того, оно обеспечивает лучшую организацию дорожных потоков, облегчает планирование новых проектов и повышает безопасность в системе транспорта.

Однако, процесс категоризации достаточно сложен и требует учета нескольких факторов. Он должен быть основан на объективных данных и предусматривать шанс адаптации к изменяющимся требованиям и условиям. Поэтому разработка и поддержка систем категорирования является первостепенной задачей для специалистов в сегменте транспорта.

ООО «КАСМА»
ИНН 2130206711
КПП 213001001
ОГРН 1182130012998

НАШ АДРЕС

НАШ ТЕЛЕФОН

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

E-mail: 483859@mail.ru

Где купить карту МАП для дальнобойщика: цена и условия продажи

Карточка на международные автомобильные перевозки на 5 лет: образец и как проверить

Оформление и подача документов на допуск к международным автомобильным перевозкам

Как купить лицензию для перевозки людей: размер госпошлины и стоимость услуг по сопровождению

г. Чебоксары, ул. Бабушкина 

дом 2д, офис 218