Аудит организаций в рамках транспортного законодательства РФ
Сделаем удаленно без визита в МУГАДН
Предоставление БДД специалиста
Минимальная цена от 5000 рублей
Помощь эксперта в WhatsApp за 10 минут
ЧТО ТАКОЕ АУДИТ?
Аудит безопасности дорожного движения (БДД) — это систематическая проверка процедур и документации компании на соответствие нормативным требованиям в области БДД. Цель аудита — идентификация проблем в организации дорожного движения, управлении транспортом и обучении персонала для предотвращения ДТП и снижения рисков связанных с дорожным движением. В процессе аудита оцениваются как техническое состояние транспортных средств, так и квалификация водителей, а также соответствие дорожной инфраструктуры и транспортной документации текущим стандартам безопасности.
Статьей 12.31.1. КоАП РФ, пользуются сотрудники Ространснадзора и ГИБДД при накладывании штрафных санкций за нарушение ведения документации по БДД. Причем данные административные штрафы взыскиваются как с должностных лиц, так и с юридических лиц.
ШТРАФЫ
РАБОТА С НАМИ
Мы понимаем, насколько сложной и время затратной может быть работа с документацией по безопасности дорожного движения. Оформление актов, отчетов, инструкций – все это требует массу времени и знаний специальных нормативных требований.
Зачем тратить собственные ресурсы, если можно доверить эту работу профессионалам? Наша компания предлагает вам выгодное и удобное решение – полное сопровождение документооборота по БДД. Мы возьмем на себя все необходимые функции: от подготовки типовой документации до разработки индивидуальных планов и политик в области безопасности дорожного движения, соответствующих вашим уникальным потребностям и особенностям бизнеса.
Обращаясь к нам, вы получаете:
- Гарантию полного соответствия документации существующим нормам и другим правовым актам.
- Экономию времени и средств, благодаря оптимизации процесса ведения документации.
- Уверенность в безупречном порядке ваших бумаг, что неизбежно скажется на репутации вашей компании.
Не допускайте, чтобы бумажная волокита стала камнем преткновения на пути к успеху вашего бизнеса. Позвольте нам заняться документацией, а вы сосредоточьтесь на основных задачах вашей деятельности.
Свяжитесь с нами сегодня, и вы навсегда забудете о проблемах, связанных с документацией по БДД!
ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЯ
ПРОЗРАЧНАЯ СХЕМА РАБОТЫ
ЗАЯВКА
ДОГОВОР
ЗАЯВЛЕНИЕ
ПОЛУЧЕНИЕ
После консультации нашего менеджера, вы нам присылаете документы.
Мы подписываем с Вами договор и вносите оплату.
Обеспечиваем консультацию перед подачей, если она необходима.
Контролируем дату изготовления и сообщаем Вам
СВЕДЕНИЯ О НАС
Более пяти лет ООО Касма эффективно работает. Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому высокое качество сервиса лицензирования – приоритет для нас. Вы всегда можете спросить все Вас интересующее Вас в онлайн-режиме или по телефону и получить подробную информацию.
Наш центр находит каждому клиенту индивидуальный подход. Решаем любые сложные задачи и осуществляем подбор необходимой документации.
Наша компания работает по всей России. Наша миссия – работаем на результат!
РАБОТАЕМ С 2017 ГОДА
РУЗАНОВ ИГОРЬ
РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ
ОТЗЫВЫ О НАС
Заместитель Генерального Директора
"Достоинства: Качественное и быстрое оформление документов
Комментарий: выражаю искреннюю благодарность ООО «КАСМА» за профессиональную и компетентную подготовку комплекта документов для оформления карты МАП. Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма и компетенции сотрудников ООО «КАСМА», их доброжелательность и оперативность в работе. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество."
КИРИЛЬЦЕВА АННА
ХАРИТОНОВ АРТЁМ
ЛЮБИН СЕРГЕЙ
Главный специалист
Индивидуальный предприниматель
Механик
"Достоинства: профессионально, быстро
Комментарий: выражаю благодарность фирме и непосредственно менеджеру Анне Ивановой, за находку оптимального решения для оперативного получения карты МАП! Все сотрудники, курирующие процесс комплектации документов и получение карты МАП работали четко, профессионально, оперативно отвечали на все вопросы в режиме онлайн."
"Всем добрый день! Заявленными услугами данной организации я удовлетворён на 100%. Мне сообщили перечень документов, которые необходимо собрать, я отправил сканы документов в ООО КАСМА для проверки, затем ООО КАСМА предоставило договор с специалистом. Самостоятельно отвёз документы в МУГАДН и карты МАП получил в отведённые законом сроки. Оплату произвёл через расчётный счёт, 50 % оплатил до получения карты, а остальные 50% после получения карты. 6 лет использования карт МАП обойдётся в 2 раза дешевле, чем эксплуатация "геморройного" тахографа с СКЗИ. Практически всегда отвечали на телефонные звонки. Если на телефонный звонок не отвечали, то сотрудники ООО КАСМА сами перезванивали, и на возникшие вопросы отвечали без задержек. Когда первые карты МАП заканчивались, сотрудники ООО КАСМА сами позвонили и проинформировали, что из-за пандемии карты МАП продлеваются до конца года. Так что думайте сами."
"Обращался в данную компанию, по поводу оформления документов для получения допуска к осуществлению автомобильных международных перевозок. Все понятно объяснили, подсказали что для этого нужно(до-ки). Все сделали быстро, оперативно, в срок.5+ отличная работа. Отдельное спасибо Анне! Отличный консультант!"
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ КОМПАНИИ
ООО «КАСМА»
ИНН 2130206711
КПП 213001001
ОГРН 1182130012998
НАШ АДРЕС
НАШ ТЕЛЕФОН
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
E-mail: 483859@mail.ru
Где купить карту МАП для дальнобойщика: цена и условия продажи
Карточка на международные автомобильные перевозки на 5 лет: образец и как проверить
Оформление и подача документов на допуск к международным автомобильным перевозкам
Как купить лицензию для перевозки людей: размер госпошлины и стоимость услуг по сопровождению
г. Чебоксары, ул. Бабушкина
дом 2д, офис 218